На каком месте Золотое яблоко в России?

Мы самая быстрорастущая сеть России в категории non‑food, на основании рейтинга INFOLine Retal Russia TOP‑100 2022 года. Золотое Яблоко занимает 1 место в категории Beauty и по итогам 2022 года планирует войти в топ‑15 e‑commerce России.

Где закупается золотое яблоко?

Ответ: Да, вся продукция оригинальная и закупается у официального дистрибьютора Амуаж в России.

Что отличает золотое яблоко от других компаний?

Из явных различий можно выделить следующие: «Золотое яблоко» адаптирует контент под определенную социальную сеть, что позволяет, во-первых, привлекать новых клиентов, имеющих самые разные ха- рактеристики, и, во-вторых, создавать образ динамичной компании, развиваю- щейся во многих отраслях.

Какой овощ называют золотым яблоком?

Русское название любимого многими овоща «помидор» происходит от итальянского «pomodoro», что в переводе означает «золотое яблоко».

Какие бренды уходят из Золотого яблока?

В категории уходовой косметики это, например, DR SEBAGH, MEDI PEEL, Ecooking, Babor, Omorovicza, COSMEDIX, ELEMIS, JUVENA. В нишевой парфюмерии по количеству проданных единиц лидирует бренд ESSENTIAL PARFUMS PARIS.

Чем отличается золотое яблоко от обычного?

Зачарованное золотое яблоко отличается от обычного по сиянию, характерному для зачарованных предметов, и пурпурной подписи.

В чем разница золотое яблоко и Apple Box?

APPLE BOX – это новый формат магазинов, принадлежащий сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». В Apple Box действует система лояльности «Золотое Яблоко», для регистрации установите мобильное приложение для устройств на платформе iOS или Android.

Чем отличается Летуаль от Рив Гош?

Как видно, ассортимент компаний примерно идентичен: при этом ЛЭТУАЛЬ отличается собственной торговой маркой и расширенным ассортиментом техники для красоты и здоровья: если в РИШ ГОШ представлены только стайлеры и электрические зубные щетки, то в Letual можно присмотреть еще и очистители воздуха, фены, 3D-массажеры и …

Какие духи ушли из России?

Первыми «ласточками» стали Yves Saint Laurent, Lacoste и Сhanel: весной 2022 года бренды заявили об уходе из России. Вслед за ними бойкот россиянам объявили и Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Coty. Кроме перечисленных выше брендов, в Россию почти не привозят продукцию Lancome, Armani, Dolce & Gabbana.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх